Чем отличается портфолио от пачки картинок? У портфолио есть цель и стратегия.
1. Портфолио для найма
Нужно чтобы найти работу в студии или агенстве. Цель – показать компании, что работаешь в их нише, уважаешь их философию, правила, стилистику. Быстро растешь и будешь развиваеться дальше. Ты надежен и не свалишь от них через месяц.
2. Продающее портфолио
Ддля генерации потока входящих клиентов. Потенциальный клиент видит, что ты можешь решить его проблему, проникается доверием, хочет с тобой работать, делает первый шаг – звонит или пишет тебе сам. Важны продающие триггеры: рекомендации, цифры – результаты прошлых клиентов, призыв к действию.
3. Репутационное портфолио
Похвастаться перед дизайнерами, заявить о себе в тусовке, пошуметь. Ставка на нестандарт, вау-эффект, юмор, провокации. Работы моут абсолютно бессмыслены с коммерческой точки зрения. Лишь бы все ахнули, лайкнули и пошарили.
4. Нетворкинг портфолио
Найти друзей, завязать новые отношения с коллегами, найти партнера на проект. Обсудить, поболтать. Располагайтесь на онлайн площадках и наводите там движуху – комментируйте остальных, ввязывайтесь в дискуссии. Работает аккуратный троллинг, юмор, провокации.
5. Портфолио для себя.
Обычно несуществующее портфолио диайнера. Пачка картинок. Потому что непонятно, зачем его делать – вроде и надо, потому что говорят что надо. А вроде и не надо, т. к. не понимаешь зачем. Нет портфолио – вероятно ты пытаешься сделать его для себя.
Стратегии можно комбинировать и совмещать.
Начинающие дизайнеры увлекаются репутацией и нетворкингом, делают картинки для себя и других дизайнеров. Напомним, что деньги приносят клиенты – тебе нужно продающее портфолио, или для найма.
-
Этсамое, возможно Вы еще не читали обзор новых возможностей Google Analytics: Enhanced Ecommerce (расширенная электронная торговля).
divisionSTUDIO
дизайн, портфолио, стратегия
DEX
#дизайн, #портфолио, #стратегия
#DEX